Категории раздела |
Техника
[175]
Информационные технологии
|
|
Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Октябрь » 06
Видеока́рта (также видео ка́рта, видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель, 3D-ка́рта) — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. Первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
Однако эта базовая функция, оставаясь нужной и востребованной, ушла в тень, перестав определять уровень возможностей формирования изображения — качество видеосигнала (чёткость изображения) очень мало связано с ценой и техническим уровнем современной видеокарты. В первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. Сов
...
Читать дальше »
|
Видеопамять — это оперативная память, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения на экране монитора.
При этом в видеопамяти может содержаться как непосредственно растровый образ изображения (экранный кадр), так и отдельные фрагменты как в растровой (текстуры), так и в векторной (многоугольники, в частности треугольники) формах.
Как правило, чипы оперативной памяти современной видеокарты припаяны прямо к текстолиту печатной платы, в отличие от съёмных модулей системной памяти, которые вставляются в стандартизированные разъёмы ранних видеоадаптеров.
При изготовлении видеокарт уже достаточно давно используется память GDDR3. На смену ей пришла GDDR4, которая имеет более высокую пропускную способность, чем GDDR3; однако GDDR4 не получила широкого распространения вследствие плохого соотношения «Цена-производительность» и ограниченно использовалась лишь в некоторых видеокартах верхнего цен
...
Читать дальше »
|
Windows Aero — комплекс технических решений графического пользовательского интерфейса, применяемый в операционных системах корпорации «Майкрософт»: Windows Vista, Windows 7. В Windows 8 присутствует частично, большая часть заменена новым интерфейсом Modern UI.
Для полной поддержки (3D-эффектов, прозрачности) Windows Aero требуется 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с частотой 1 ГГц, 512 Мб ОЗУ для Windows Vista, для Windows 7 — 1 Гб ОЗУ, а также требуется видеокарта, совместимая с DirectX 9, Pixel Shader 2.0 и Vertex Shader 2.0 с 128 Мб собственной памяти[]. Однако Windows Aero можно запустить, используя видеокарту с 64 Мб собственной памяти, но при этом многие эффекты работать не будут.
Интерфейс Windows Aero поддерживается во всех редакциях Windows Vista и Windows 7, кроме редакций Начальная и Домашняя базовая. Однако в последней можно включить упрощенный интерфейс Aero без плавных анимаций, прозрачности и многих других возможностей. <
...
Читать дальше »
|
Metro (произносится мэ́тро[]) — внутреннее кодовое название дизайнерского языка компании Microsoft, ориентированного на типографское оформление интерфейса пользователя.
Изначально этот язык был разработан Майкрософт для использования в Windows Phone, также использовался при создании пользовательского интерфейса в Microsoft Encarta и MSN 2.0, а также Zune и Windows Media Center. Позже на основе Metro был построен интерфейс Windows Phone, веб-сайта Microsoft, Xbox 360 и Windows 8].
Команда дизайнеров Microsoft считает, что в качестве вдохновения для создания Metro послужили знаки, часто встречающиеся в системах общественного транспорта — например, расположенные в системе перевозок King County Metro[3], которая обслуживает большую область Сиэтла, где расположена штаб-квартира Microsoft.
Ранние элементы стиля Metro можно увидеть в Windows Media Center для Windows XP Media Center Edition, который использует текст в качестве основной формы навигации. Этот
...
Читать дальше »
|
Windows Mobile — мобильная операционная система, разработанная Microsoft для собственных аппаратных платформ Pocket PC (карманные персональные компьютеры, коммуникаторы) и Smartphone (смартфоны). В настоящий момент не разрабатывается и не поддерживается: в мае 2011 года стало известно о прекращении поддержки разработчиков приложений сервиса Windows Marketplace for Mobile[3]; в июле 2011 года компания сообщила своим клиентам о прекращении работы сервиса My Phone в октябре 2011 года[4]; в мае 2012 года Microsoft закрыла магазин приложений Windows Marketplace for Mobile для владельцев устройств[].
Последняя версия — Windows Mobile 6.5 — основана на Windows CE 5.2, имеет базовый набор приложений, разработанных с использованием Microsoft Win32 API (программы могут приобретаться через сервис Windows Marketplace for Mobile или устанавливаться вручную пользователем; доступна свободная разработка программ для третьих лиц), функционально и визуально пытается
...
Читать дальше »
|
Windows Error Reporting (WER, кодовое имя Watson) — подсистема современных ОС Windows, служащая для отправки сообщений об ошибках в Microsoft. Используется в настольных версиях начиная с Windows XP[1] и в Windows Mobile версий 5 и 6. Не следует путать с отладочной утилитой Dr. Watson, которая сохраняет образы памяти.
В случае сбоя приложения Windows Error Reporting собирает различную информацию о системе и программе (например, образ памяти) и затем отправляет ее через интернет в Microsoft.
WER работает как сервис ("Отчеты об ошибках Windows") и может быть отключен администратором компьютера[
Microsoft заявляет, что в составе отправленного отчета размером в сотни килобайт может содержаться персональная информация. Компания настаивает на том, что не будет использовать таковую информацию для идентификации пользователя при ее наличии.[]
Старые версии WER отправляют данных без шифрования. Поддержка шифрования TLS при передаче отчетов WER появилась
...
Читать дальше »
|
Dr. Watson — отладчик приложений в операционных системах Microsoft Windows. Он обычно носит имя drwatson.exe, drwtsn32.exe или dwwin.exe, в зависимости от версии Windows. Отладчик получил свое название от доктора Джона Ватсона (John Watson) из произведений Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, так как цель отладчика — сбор симптомов, сопутствующих ошибке. Изначально название этого диагностического инструмента было «Sherlock»[]. Использование слова «Watson» позднее было расширено и включило в себя сбор и отправку отзывов от пользователей программного обеспечения[].
Информация (отчёт об ошибке), собранная Dr. Watson — это техническая информация, нужная разработчикам ПО, чтобы диагностировать причину ошибки. Текстовый файл (Drwtsn32.log) создается в момент, когда случилась ошибка, и может быть доставлен персоналу, ответственному за поддержку ПО предпочтительным им способом. Также может быть создан файл-минидамп — бинарный файл, который может быть открыт и проанализиро
...
Читать дальше »
|
В программировании баг (англ. bug — первичные значения: клоп, любое насекомое, вирус) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «баг(а)нутой»).
Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок. Отчет, содержащий информацию о баге также называют отчетом об ошибке или отчетом о проблеме (англ. bug report). Отчет о критиче
...
Читать дальше »
|
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).
Такими добровольцами (их называют бета-тестерами) часто движет любопытство к новому продукту — любопытство, ради удовлетворения которого они вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия ещё не найденных (а потому и не исправленных) ошибок. Кроме любопытства, мотивация может быть обусловлена желанием повлиять на процесс разработки и в итоге
...
Читать дальше »
|
В разработке программного обеспечения, стадии разработки программного обеспечения используются для описания степени готовности программного продукта. Также стадия разработки может отражать количество реализованных функций, запланированных для определённой версии программы. Стадии либо могут быть официально объявлены и регламентируются разработчиками, либо иногда этот термин используется неофициально для описания состояния продукта. Следует отметить, что стадии Beta и Alpha (Pre-Alpha) не являются показателями нестабильности релиза так как присваиваются программе один раз или один раз за серию (серией, в данном случае, считается число до первой точки), в зависимости от системы разработки. Они могут присваиваться нескольким релизам подряд. Релизом в данном случае считается завершённая версия (см. Релиз (программное обеспечение)).
Этапы разработки Milestone — каждому этапу присваивается порядковый номер (1, 2, 3 и т. д.). Например: «Компания сделала продукт, который
...
Читать дальше »
| |
|
|
|