Суббота, 27.04.2024
Мафия Клуб: Закрытый клуб
Меню сайта
Категории раздела
Техника [175]
Информационные технологии
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Abstract Window Toolkit (AWT) — это исходная платформо-независимая оконная библиотека графического интерфейса (Widget toolkit) языка Java. Сейчас AWT является частью Java Foundation Classes (JFC) — стандартного API для реализации графического интерфейса в Java-программе.

Также AWT является стандартной библиотекой GUI для некоторых профилей Java ME. Например, профили Connected Device Configuration требуют от среды исполнения Java на мобильных телефонах поддержки AWT.

AWT предоставляет два уровня API:
Общий интерфейс между Java и родной системой, используемый для управления окнами, события, менеджеры компоновки. Этот API является основой программирования Java GUI и используется также Swing и Java 2D. Он содержит:
Интерфейс между родной оконной системой и Java приложением;
Ядро обработчика событий интерфейса;
Некоторые менеджеры компоновки;
Интерфейс к устройствам ввода, таким как мышь и клавиатура; и
Пакет java.awt.datatransfer для использо ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 351 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Swing — библиотека для создания графического интерфейса для программ на языке Java. Swing был разработан компанией Sun Microsystems. Он содержит ряд графических компонентов (англ. Swing widgets), таких как кнопки, поля ввода, таблицы и т. д.

Swing относится к библиотеке классов JFC, которая представляет собой набор библиотек для разработки графических оболочек. К этим библиотекам относятся Java 2D, Accessibility-API, Drag & Drop-API и AWT.

Look and Feel

Архитектура Swing разработана таким образом, что вы можете изменять «look and feel» (L&F) вашего приложения. «Look» определяет внешний вид компонентов, а «Feel» — их поведение. Sun’s JRE предоставляет следующие L&F[1]:
CrossPlatformLookAndFeel — это родной L&F для Java-приложений (так же называется Metal). Он используется по умолчанию, обеспечивая стандартное поведение компонентов и их внешний вид, вне зависимости от платформы, на которой запускается приложение.
SystemLookAndFeel ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 341 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Java Platform, Standard Edition, сокращенно Java SE (ранее Java 2 Standard Edition или J2SE) — стандартная версия платформы Java 2, предназначенная для создания и исполнения апплетов и приложений, рассчитанных на индивидуальное пользование или на использование в масштабах малого предприятия. Не включает в себя многие возможности, предоставляемые более мощной и расширенной платформой Java 2 Enterprise Edition (J2EE), рассчитанной на создание коммерческих приложений масштаба крупных и средних предприятий.

Пакет java.lang содержит фундаментальные классы и интерфейсы, близко привязанные к языку и системе во время выполнения. Сюда входят корневые классы, которые формируют иерархию классов, типы, привязанные к определению языка, основные исключения, математические функции, классы поддержки многопоточности, функции безопасности, а также классы, позволяющие получить информацию относительно операционной системы, на которой выполняется программа.

Основные классы в ja ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 284 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Java Community Process (JCP) — сформированный в 1998 году формальный процесс, который позволяет заинтересованным лицам участвовать в формировании будущих версий спецификаций платформ языка Java.

Основа JCP — так называемые JSR (Java Specification Request/Запрос на Спецификацию Java), формальные документы, описывающие спецификации и технологии, которые предлагается добавить к Java платформе.

Разработка JSR включает следующие шаги:
Запрос (Initiation). Спецификация предлагается членами сообщества, и, путём голосования, принимается Исполнительным Комитетом (JCP Executive Committee). В это время JSR присваивается номер.
Черновик для сообщества (Community Draft). После принятия JSR формируется экспертная группа, которая разрабатывает первый черновик спецификации. Этот черновик выносится на рассмотрение Исполнительного Комитета и членов сообщества. По итогам обсуждения выносится решение о том, переходить к следующей стадии, или необходим новый доработанный ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 275 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Java Virtual Machine (сокращенно Java VM, JVM) — виртуальная машина Java — основная часть исполняющей системы Java, так называемой Java Runtime Environment (JRE). Виртуальная машина Java исполняет байт-код Java, предварительно созданный из исходного текста Java-программы компилятором Java (javac). JVM может также использоваться для выполнения программ, написанных на других языках программирования. Например, исходный код на языке Ada может быть откомпилирован в байт-код Java, который затем может выполниться с помощью JVM.

JVM является ключевым компонентом платформы Java. Так как виртуальные машины Java доступны для многих аппаратных и программных платформ, Java может рассматриваться и как связующее программное обеспечение, и как самостоятельная платформа. Использование одного байт-кода для многих платформ позволяет описать Java как «скомпилировано однажды, запускается везде» (compile once, run anywhere).

Виртуальные машины Java обычно содержат Интерпретатор ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 313 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Байт-код Java — набор инструкций, исполняемых виртуальной машиной Java. Каждый код операции байт-кода — один байт. Используются не все 256 возможных значений кодов операций. 51 из них зарезервированы для использования в будущем.

Для программирования на языке Java или других JVM-совместимых языках, знание особенностей байт-кода не обязательно. Однако, как следует из публикации в журнале IBM developerWorks, «понимание байт-кода и понимание механизмов его генерации компилятором Java помогает Java-программисту так же, как и знание языка ассемблера помогает программисту, пишущему на Си или C++»

У одного байта существует 256 возможных значений, поэтому всего 256 возможных кодов операций в байт-коде. Код CA16 зарезервирован для использования отладчиком и не используется языком, как и коды FE16 и FF16, которые зарезервированы для использования виртуальной машиной и отладчиками. Коды в диапазоне CB16—FD16 в текущей версии JVM не используются и зарезервированы для бу ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 372 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Низкоуровневый язык программирования (язык программирования низкого уровня) — язык программирования, близкий к программированию непосредственно в машинных кодах используемого реального или виртуального (например, Java, Microsoft .NET) процессора. Для обозначения машинных команд обычно применяется мнемоническое обозначение. Это позволяет запоминать команды не в виде последовательности двоичных нулей и единиц, а в виде осмысленных сокращений слов человеческого языка (обычно английских).

Иногда одно мнемоническое обозначение соответствует целой группе машинных команд, выполняющих одинаковое действие над разными ячейками памяти процессора. Кроме машинных команд языки программирования низкого уровня могут предоставлять дополнительные возможности, такие как макроопределения (макросы). При помощи директив есть возможность управлять процессом трансляции машинных кодов, предоставляя возможность заносить константы и литеральные строки, резервировать память под переменные и ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 291 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Сверхвысокоуровневый язык программирования (язык программирования сверхвысокого уровня, англ. very high-level programming language, VHLL) — язык программирования с очень высоким уровнем абстракции. В отличие от языков программирования высокого уровня, где описывается принцип «как нужно сделать», в сверхвысокоуровневых языках программирования описывается лишь принцип «что нужно сделать». Термин впервые появился в середине 1990-х годов для обозначения группы языков, используемых для быстрого прототипирования, написания одноразовых скриптов и подобных задач.

Так, разработчики Icon (и его диалекта Unicon (англ.)русск.) описывают его как VHLL. К языкам сверхвысокого уровня также часто относят такие современные сценарные и декларативные (в частности функциональные) языки как Ruby и Haskell, а также Perl и предшествовавший ему мини-язык AWK.

Большой класс языков сверхвысокого уровня — это языки используемые для специфических приложений и задач (то есть предметно-о ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 411 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Высокоуровневый язык программирования — язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. Основная черта высокоуровневых языков — это абстракция, то есть введение смысловых конструкций, кратко описывающих такие структуры данных и операции над ними, описания которых на машинном коде (или другом низкоуровневом языке программирования) очень длинны и сложны для понимания.

Высокоуровневые языки программирования были разработаны для платформенной независимости сути алгоритмов. Зависимость от платформы перекладывается на инструментальные программы — трансляторы, компилирующие текст, написанный на языке высокого уровня, в элементарные машинные команды (инструкции). Поэтому, для каждой платформы разрабатывается платформенно-уникальный транслятор для каждого высокоуровневого языка, например, переводящий текст, написанный на Delphi в элементарные команды микропроцессоров семейства x86.

Так, высокоуровневые языки стремятся не тол ... Читать дальше »
Категория: Техника | Просмотров: 339 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

AMPL (аббревиатура от англ. A Modeling Language for Mathematical Programming — язык моделирования для математического программирования) — язык программирования высокого уровня, разработанный в Bell Laboratories для того, чтобы описывать и решать сложные задачи оптимизации и теории расписаний. AMPL не решает задачи непосредственно, а вызывает соответствующие внешние решатели (типа CPLEX, MINOS, IPOPT, SNOPT и т. д.) для получения решения.

AMPL работает с линейными и нелинейными задачами оптимизации с дискретными или непрерывными переменными.

Одно из преимуществ AMPL — подобие его синтаксиса математической записи задач оптимизации, что позволяет дать очень краткое и легкочитаемое определение задач математического программирования. Многие современные решатели, доступные на сервере NEOS, принимают ввод моделей на AMPL. AMPL был создан англ. Robert Fourer, англ. David Gay и Брайаном Керниганом.
Категория: Техника | Просмотров: 287 | Добавил: ADMINISTRATOR | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright Mafiaclub.at.ua © 2024